11 ноября 2013 г.

Прошло первое занятие Школы песочной анимации

11 ноября в Мастерской креативных индустрий начались занятия Школы песочной анимации под руководством Татьяны Петровской. Школа проходит в рамках Открытого фестиваля социально-значимого анимационного кино «Ветер перемен».

На первом занятии Татьяна поделилась с учениками теоретическими основами рисования песком, а затем ученицы под руководством преподавателя попробовали нарисовать мультфильм, который вчера смотрели на установочной встрече.

Участница школы Марина Сирота поделилась впечатлениями от первого занятия:

― До этого дня опыта работы с песком у меня не было, поэтому я немного волновалась. Но оказалось, что и для меня это абсолютно реально. Мы работали четыре часа, но в очень лёгкой атмосфере, так что я сейчас нахожусь в расслабленном состоянии. От фестиваля жду в первую очередь приятного общения. Даже если полученные знания не пригодятся мне в работе, я буду с теплом вспоминать дни, проведённые на школе.

Свои эмоции выразила и сама Татьяна:

― Я уверена, что мы получим хороший результат, потому что у всех участниц уже есть или художественное образование, или опыт в мультипликации. Приятно работать с заинтересованными людьми, которые понимают, о чём идёт речь. За четыре дня научить людей делать ролики в технике песочной анимации сложно, но это хороший опыт. Думаю, результатом школы будут не только хорошие ролики, но и выход моих преподавательских навыков на новый уровень.








Школа песочной анимации будет работать ещё три дня. Участниц ждёт создание собственного ролика, репетиция и зачётный показ на закрытии фестиваля «Ветер перемен». Кроме того, и Татьяна обещала сделать новый мультфильм к церемонии закрытия. Поэтому можно смело говорить о совместном творчестве учеников и учителя.

Дарья Чернявская, СП «Медиа» центра «Молодёжный»
Фото Валерия Титиевского, фотоклуб «Протар»

Комментариев нет:

Отправить комментарий